Курс поможет развить навыки системного управления изменениями, освоить алгоритмы моделирования и проектирования бизнес-систем и качественного решения бизнес-задач любого уровня.
В результате слушатели смогут сформировать и построить устойчивые системы управления на основе процессного подхода, юридического и финансового обеспечения, IT, логистики и безопасно масштабировать бизнес в современных рыночных условиях.
Для кого курс
Для собственников и топ-менеджеров компаний
Малый бизнес
кто ведет или начинает свое дело и хочет научиться масштабировать проекты через развитие бизнес-систем и профессиональных команд.
Средний бизнес
кто хочет внедрить системный анализ и стратегическое управление проектами, повысить качество менеджмента.
Крупный бизнес
кто нацелен создать систему устойчивого роста бизнеса в условиях неопределенности.
В программе — 20% теории и 80% практики. На лекциях и практических занятиях вы освоите базовые принципы моделирования и построения бизнес-систем, переймёте опыт у практиков собственников и руководителей высшего звена эффективные алгоритмы внедрения изменений в бизнес-процессах, в самостоятельной работе по готовым шаблонам научитесь применять инструменты управления.
Сформировать навыки системного анализа, моделирования и планирования, на основе методик и алгоритмов реинжиниринга "проблемного поля", формирования устойчивой системы управления предприятием, систем бизнеса и делегирования полномочий, полномочий и контроля по задачам.
Вы узнаете:
Лекции / Практические занятия:
Как сохранить и укрепить бизнес в условиях неопределенности.
Какие модели управления будут эффективны в ближайшие пять лет.
Как управлять предприятием дистанционно в условиях кризиса.
Какие инструменты нужно освоить для стратегического управления бизнесом.
Реинжиниринг бизнес-деятельности. Основные понятия и метод системного анализа бизнес-деятельности.
Инструменты анализа системы управления деятельностью предприятия.
Моделирование системы управления. Методика, инструмент.
Формирование матрицы систем обеспечения, производства и реализации. Методика, инструмент.
Формирование матрицы ответственности. Методика, инструмент делегирования.
Реинжиниринг и моделирование системы эффективного управления
Автор:
72 ак. часа
Модуль 2
Цель:
Научиться проектировать систему управления, которая позволит управлять достижением стратегии предприятия.
Вы узнаете:
Лекции / Практические занятия:
Какие бывают системы управления.
Что такое система сбалансированных показателей (ССП).
Как можно управлять достижением целей через процессный подход и ССП.
Особенности процессного подхода в управлении.
Подходы к построению системы управления. Виды организационных структур.
Процессный подход и система сбалансированных показателей (ССП). Построение стратегической карты.
Основные понятия процессного подхода (входы и выходы (результаты) процесса, ресурсы, исполнители и владельцы процесса, границы процесса; типы процессов).
Основы проектирования процессной модели (структура процессной модели: управление; модель бизнес-процессов; модель объектов; модель субъектов). Определение точек роста бизнеса. Управление процессами.
Внедрение процессного подхода. Когда и как начинать? Риски и ошибки внедрения. Результаты внедрения
Научиться созданию, участию в создании, поддержанию адекватной системы внутрикорпоративного взаимодействия и коммуникации по вопросам, связанным с информационными технологиями (ИТ) для решения задач бизнеса.
Вы узнаете:
Лекции / Практические занятия:
Как построить/наладить диалог со всеми участниками ИТ-процессов, как эффективно внедрять и использовать ИТ-инструменты.
Как применять набор инструментов, сценариев взаимодействия и алгоритмов их использования для практического применения.
ИТ-подсистема - драйвер развития бизнеса или якорь?
Задачи, участники, роли, функции в классическом ИТ-контуре компании. Смежные и пересекающиеся с ИТ контуры управления.
ИТ-архитектура бизнеса. Основные показатели здоровья ИТ-подсистемы. Как построить и как использовать для управления.
Режим "ИТ-поддержки". Эффективное построение процесса поддержки. SLA. Владельцы процессов.
Внедрение ИТ-проектов. Жизненный цикл ИТ-проектов.
Разбор типовых "проблемных" ситуаций с участием ИТ-подсистемы. Разбор хороших практик с участием ИТ-подсистем
Поделиться со слушателями информацией о том, как провести юридический анализ текущей деятельности предприятия на предмет выявления и устранения юридических рисков.
Лекции / Практические занятия:
Вы узнаете:
Юридический анализ текущей деятельности предприятия.
Формирование системы юридического обеспечения текущей деятельности предприятия.
Синхронизация юридической системы с другими системами предприятия.
Как применять набор инструментов для проведения юридического анализа текущей деятельности предприятия и формирования системы юридического обеспечения.
72 ак. часа
Модуль 5
Цель:
Научиться создавать такую систему финансового управления, которая позволит на регулярной основе руководству компании корректно анализировать, контролировать и моделировать деятельность на будущие периоды.
Вы узнаете:
Лекции / Практические занятия:
Как наладить диалог и донести до руководства необходимость изменения системы финансового управления провести оптимизацию текущих затрат и разработать систему мотивации.
Как внедрить и использовать управленческую отчетность и финансовое моделирование для управления финансовым результатом.
Система управления финансами как инструмент для развития бизнеса. Роль и задачи собственника и финансистов в построении системы.
Финансовые цели и финансовая модель бизнеса. Как построить и использовать для моделирования и контроля финансового результата.
Управленческая отчетность. Набор форм и показателей для управления бизнесом. Детализация и аналитика. Выбор учетной политики.
Управленческая отчетность. Способы подготовки. Как внедрить и использовать отчеты и показатели для управления финансовым результатом.
Финансовый анализ и поиск точек роста для бизнеса. Как расширить финансовую емкость бизнеса. Инструменты контроля за достижением финансовых целей.
Сформировать у участников тренинга понимание логистических процессов и подходов к их оптимизации;
Выработать у них ключевые умения и навыки по координации работы финансовой и логистической службы в компании, а также разработке совместных мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, сокращению затрат и повышению производительности труда.
Вы узнаете:
Лекции / Практические занятия:
Как построить систему контроля логистических затрат и в диалоге с со службой логистики.
Как провести оптимизацию текущих затрат и разработать систему мотивации.
Как внедрить и применить набор инструментов, снижающих операционные затраты для реализации стратегии компании.
Бережливое производство. Оценка ценности продукта для конечного потребителя, на каждом этапе его создания. Принципы, методы, подходы.
Контроль логистических затрат. Аудит логистики со стороны финансовой службы. Инструменты выявления проблемных участков.
Оценка и выбор поставщиков логистических услуг. Проведение тендерных процедур.
Формирование системы KPI для логистов. Выработка системы мотивации линейного персонала. Основные нюансы при разработке показателей.
Взаимодействие логистики с инвестиционным менеджментом. Оценка изменений. Инструменты контроля за достижением финансовых целей.
Научиться формировать стратегический план, управлять изменениями, осуществлять качественный контроль, повышать эффективность и производительность труда, создавать сильные команды и повышать качество управления по задачам.
Слушатели получат базовые знания в области стратегического планирования, научатся устанавливать приоритеты и принимать решения в области выбранной концепции развития предприятия.
Вы узнаете:
Лекции / Практические занятия:
Как формировать видение, цель, идеальный образ бизнес-результата.
Как ставить стратегические, тактические и операционные задачи.
Как проводить системный анализ ресурсов, процессов, знаний и рисков по целям .
Как приоритизировать задачи по направлениям деятельности.
Как принимать и делегировать управленческие решения в соответствии с моделью бизнеса.
Основные принципы стратегического планирования.
Алгоритмы системного анализа и формирования идеального образа результата бизнес-деятельности.
Формирование стратегического плана. Приоритеты и уровни ответственности.
Формирование Единой дорожной карты по реализации стратегического плана.
Решение бизнес-задач на основе деловой ролевой стратегической игры «Капремонт Бизнеса». Методика и алгоритм.
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Международный бизнес-технолог по персональному и корпоративному менеджменту. Бизнес-практик с 23-летним стажем, собственник и независимый директор по стратегическому управлению. Основатель международного консалтингового исследовательского проекта интеллектуального кластера - «Академия Бизнеса».
Кухтина Евгения Олеговна
Руководитель проектов по внедрению 1С:ERP, Руководитель проектов по созданию комплексных IT-решений для предприятий, Консультант по финансовому менеджменту, Консультант по проектному управлению, Консультант по процессному управлению.
Головин Аркадий Анатольевич
Собственник и генеральный директор ООО "ГЛОС". Опыт работы в сфере IT более 20 лет. Руководитель ИТ-комитета Новосибирского отделения «ОПОРА РОССИИ». Создатель и ведущий спикер серии семинаров «ИТ-грабли».
Упорова Надежда Владимировна
Бизнес-юрист с опытом 24 года. Собственник и руководитель юридической компании "Упорова и партнёры". В главном рейтинге ведущих юркомпаний страны "ПРАВО-300" в практиках "Арбитражное судопроизводство" и "Банкротство".
Манько Снежана Владимировна
Консультант по корпоративным личным финансам, работает с топ-менеджментом и владельцами компаний с оборотом от 1 млрд. руб. / год. Основатель проекта и сообщества FIN-SKILL.RU Автор и спикер образовательных программ по теме "Финансы в жизни и бизнесе". Автор книг "Как навести порядок в финансах компании. Практическое руководство", "Твои новые деньги". Предприниматель, инвестор.
Кечко Денис Борисович
Эксперт по логистике и цепям поставок Академии Бизнеса, MBA Logistic&supply chain. Мастер бизнес-администрирования, эксперт по логистике и управлению цепями поставок. Опыт управления – 22 года.
Об обучении
Формат обучения
Обучение проходит онлайн в функциональном личном кабинете учебного центра, что позволяет осваивать программу без отрыва от работы в удобное время
График занятий
Гибкое расписание, Вы самостоятельно планируете время на уроки и онлайн-сессии в рамках срока обучения. Получаете поддержку авторов и напоминание со стороны кураторов для мотивации и своевременной сдачи зачётов и итогового тестирования.
Требование к учащимся
Для обучения по программе профессиональной переподготовки принимаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование; лица, получающие высшее образование.
После приёма документов зачисляетесь на обучение и получаете доступ к программе в личном кабинете сайта Центра.
Проходите обучение
Изучаете поочередно темы курса, доступ к следующей теме открывается после сдачи зачёта по предыдущей. Всегда на помощь придут кураторы и авторы курса.
После окончания получаете документ
После завершения обучения и успешной итоговой аттестации получаете Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Документы для поступления
Документ, удостоверяющий личность (паспорт, временное удостоверение личности): - Разворот паспорта с фотографией гражданина (страница 2, 3); - Разворот паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства гражданина.
Документ об образовании (Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, с приложением)
Свидетельство о браке/смене фамилии, имени/о разводе (при несоответствии ФИО в паспорте и дипломе) (при необходимости)
СНИЛС
Фотография 3х4 (2 шт.)
Документ об обучении
По результатам прохождения профессиональной переподготовки слушатели получают диплом Центра Экономики и Предпринимательства установленного образца, удостоверяющий их право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Менеджмент".
Отправьте заявку на обучение, сможете подать вступительные документы и оплатить полностью или в рассрочку удобным способом. Персональный менеджер поможет со всеми организационными вопросами.
Базовый
89 000 ₽
Без обратной связи
Профессиональный
125 000 ₽
Обратная связь, сессии вопросов-ответов
Бизнес
252 000 ₽
Консалтинг, разбор персональных кейсов
Оплата банковскими картами или по банку для юридических лиц на основании публичной оферты.
Часто задаваемые вопросы
проводить системный анализ, реинжиниринг и моделирование системы управления,
выстраивать бизнес-системы на основе процессного подхода,
разбираться в построении эффективных коммуникаций в команде на основе единого подхода решения бизнес-задач,
сможете навести порядок в финансах компании и создавать систему финансового управления для принятия точных решений и развития бизнеса,
проводить юридический анализ и внедрять систему юридического обеспечения текущей деятельности предприятия,
формировать стратегический план, управлять изменениями,
осуществлять качественный контроль, повышать производительность труда, создавать сильные команды и повышать качество управления по задачам.
У вас будет доступ ко всем материалам курса на протяжении 12 месяцев (6 месяцев, пока длится курс + 6 месяцев после завершения). Раздаточные материалы (методички, инструкции, чек-листы, образцы документов) у вас останутся навсегда.
Оригинал документа высылается Почтой России заказным письмом по окончании периода обучения и сдачи всех зачётов. Сроки доставки зависят от работы почты и территориальной удаленности. Если вы не получите документ в течение 1 месяца после даты завершения доступа к курсу, мы поможем найти ваш документ. Вы также можете забрать документ в офисе в Москве (по запросу).
По любым вопросам организационного характера, или если возникнут сложности с доступом или трансляцией вы можете обратиться в службу поддержки +7 (495) 226-64-84, support@cep.msk.ru. Вопросы по теме обучения вы сможете задавать куратору и преподавателю в личном кабинете.
Да. Есть возможность разбить оплату на несколько платежей. Для получения более детальной информации отправь заявку.
Заявка на обучение
Заполните, пожалуйста, форму и отправьте заявку на обучение. Вы будете перенаправлены на страницу регистрации и одновременно зарегистрированы в Личном кабинете, после оплаты доступ к программе активируется.
Заполните, пожалуйста, форму и отправьте заявку на обучение. Вы будете перенаправлены на страницу регистрации и одновременно зарегистрированы в Личном кабинете, после оплаты доступ к программе активируется.
Заполните, пожалуйста, форму и отправьте заявку на обучение. Вы будете перенаправлены на страницу регистрации и одновременно зарегистрированы в Личном кабинете, после оплаты доступ к программе активируется.